Таргетированная реклама2017-05-27T11:40:56+00:00

Таргетированная реклама

Существует способ, который является самым быстрым, чтобы продать товар и услугу – показать его или её тем, кто в них нуждается. Для этого был разработан механизм таргетированной рекламы в интернете.

Как работает эта реклама?

Вкратце, таргетированная реклама – это та же самая баннерная реклама с картинкой и объявлением, цель её — призывать к совершению поступка, при этом объявление, которое видит ваш потенциальный клиент полностью соответствует требованиям или его ожиданиям, именно  в тот момент времени, когда он готов совершить покупку или заказать услугу.

Происходит это следующим образом: клиент ищет через поисковые системы ответы на интересующего его вопросы. Далее, поисковики дают на него ответы, ТОП 10 ресурсов и покупатель начинает их изучать. В этот самый момент механизм таргетированной рекламы покажет пользователю баннеры(объявления) тех сайтов, которые продают искомый товар или услугу.

Таргетированная реклама выполняет следующую цель и задачи

Цель — увеличить продажи среди горячих клиентов.

С помощью данного маркетингового инструмента рекламодатель может решить следующие задачи:

  • создать и влиять на формирование спроса на товары и услуги в интернет;
  • сделать более узнаваемый бренд в Сети;
  • достаточно эффективно и быстро афишировать сезонные акции для ваших покупателей;
  • генерировать целевой трафик на ваш ресурс.

Очевидные преимущества таргетированной рекламы:

  • только целевая аудитория на сайте;
  • отслеживание результатов рекламной кампании и корректировка в реальном времени;
  • доступная стоимость размещения рекламы;
  • подходит для любого сегмента бизнеса.

Таргетированная реклама в социальных сетях Одноклассники, Мой мир, ВКонтакте, Фэйсбук, Инстаграм, и на тематических ресурсах, например Авито, даже очень эффективна.

Эти сервисы могут составить «портрет потенциального клиента» основываясь на тех данных которые сами о себе оставляют пользователи: личные данные, географические, место работы и др.; и на поведении в сети: какими темами интересуются, в каких сообществах состоят, где ставят «мне нравится» и «лайки».

Результат настройки и ведения таргетированной рекламы

В целом данный способ, настройки и ведения рекламной компании, позволит в короткие сроки проверить те или иные ниши в бизнесе, спрос на товар и услуги, а также повысить узнаваемость — товара, бренда и услуги в Сети.